Site icon LoveTrue.ru — Искренне любить

Этикет делового общения

Работа является неотъемлемой частью нашей жизни – этот печальный факт нужно принять как данность. Большую часть времени мы проводим на службе, будучи вынуждены строить отношения с руководством и коллегами, среди которых есть люди совершенно разные, как близкие по духу, так и имеющие черты характера и привычки, которые совершенно неприемлемы. Тем не менее, для того, чтобы комфортно чувствовать себя на рабочем месте и не навредить карьере, нужно соблюдать определенные правила общения в коллективе.

Правила этикета делового общения

Офисный этикет – вовсе не только правила соблюдения дресс-кода и знание тонкостей рукопожатия. В первую очередь, это стиль общения, по которому оценивают окружающие.

Основное правило общения в коллективе – будьте приветливы. Придя на работу, приветствуйте тех, кто пришел раньше. Старайтесь приходить на службу в хорошем настроении, ведь оно всегда передается окружающим.

Пытайтесь не принимать участие в сплетнях и интригах, честность и открытость – лучший способ заслужить уважение коллег.

Не стоит стараться понравиться всем сразу, тем более что это бесполезно. Достаточно просто хорошо выполнять свою работу и вести себя дружелюбно, но без фамильярности. Хорошие качества обязательно заметят и оценят те коллеги, чье мнение для вас действительно важно.

Как общаться на работе

Общение на работе имеет множество нюансов. Пожалуй, самое трудное – это общение не с начальством и подчиненными, а с равными себе по должности.

В первую очередь стоит проявлять интерес к профессиональной деятельности коллег. Не бойтесь похвалить или поддержать их, к этому никто не останется равнодушным.  Выражайте желание помочь коллегам бескорыстно и от души: к таким людям всегда тянутся и уважают в любом коллективе. Если же помогли вам, искренне поблагодарите.

Хорошо также, если вы будете интересоваться, чем живут, интересуются окружающие вас люди, какие у них увлечения, таланты.

Хорошим помощником в служебных отношениях может стать самоирония. Тем более, если вы можете посмеяться над собой сами, то лишите этой возможности других.

В общении  соблюдайте дистанцию, будьте дружелюбны, но не навязчивы. И, наконец, золотое правило: относитесь к другим так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам.

Как общаться с бывшим на работе

Порой случается так,  что после разрыва с бывшим мужем или возлюбленным, приходится с ним работать вместе. С помощью советов психологов на этот счет, можно избежать неловкостей в отношениях и психологического дискомфорта от такой ситуации:

ВАЖНО!!! Если данная история не оставила Вас равнодушным, то просьба подержать автора своим советом либо просто добрыми словами в комментариях. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

L
o
a
d
i
n
g
.
.
.

Тест: Не изменяет ли ваша вторая половина?

Вы подозреваете, что ваш партнёр вас обманывает? Пройдите тест и узнайте, может ли вас водить за нос ваша вторая половина.
ответ:

Присоединяйтесь к нашей группе Telegram и узнавай о новых тестах первым! Перейти в Telegram

Exit mobile version