,Половина Америки зачата на заднем сиденье автомобиля, но м мы не отстаем в сексуальных играх в машинах. Какие автомобили лучше подходят для секса, а какие для съема для секса? Многочисленные опросы проводятся год за годом, люди путаются в показания, а лучшего автомобиля для любовных утех по-прежнему не выявлено. Впрочем, все сходятся во мнении, что чем больше машина, тем она лучше для этих целей.
Вводные данные
Наверное, только самый ленивый не знает: половина Америки зачата на заднем сиденье автомобиля. Конкретные цифры вам вряд ли кто-то скажет, но то, что это страна еще во времена рок-н-ролла и детей цветов активно использовала движимое имущество в качестве дивана для сексуальных игр, — это точно.
Впрочем, куда как более чопорные внешне англичане не отстают. Во-первых, у них есть специальная 82-страничная ‘Автомобильная Камасутра’. Очень, кстати, популярна и быстро распродается. И после этого они удивляются, что, по данным опросов, половина жителей Великобритании занимались сексом в авто! Да еще и не раз, и не два – примерно, по пять раз.
Когда подобные опросы провели в нашей стране, то оказалось, что мы даже опережаем по показателям: у 56% был сексуальный опыт в автомобиле. Причем из всего разнообразия нестандартных мест (природа, ванна/джакузи и т.д.) россияне больше всего баллов начислили именно машинам.
Если не делать различий между нациями, то, скорее всего, ответы, которые показывают, что почти 60% любителей клубнички на колесах — это люди в возрасте от 18 до 34, абсолютно логичны. Ну и, конечно же, места для любовных игр. В основном это загородные пейзажи (37%), парковки (29%) и обочина дороги (22% случаев). Правда, есть и такие, кто занимался этим прямо во время движения.
Где именно
В общем-то, автомобиль – это тоже место, вопрос сноровки…
Именно поэтому, наверное, среди опросов так часто фигурировали представители коммерческой линейки Volkswagen. Причем люди отмечали, что для занятий сексом подходит как современный Multivan, так и старенький Camper. Оно и понятно: все-таки для этих целей на первый план выходит удобство, а вовсе не новизна модели. Хотя вряд ли стоит отрицать, что Multivan, наверное, будет покомфортнее автомобиля всех хиппи.
Еще один автомобиль из той же ‘оперы’ заслужил благосклонность опрошенных: вместительный Sprinter, опять-таки дитя немецкого концерна, правда, другого – Mercedes-Benz. Оказывается, традиционное противостояние брендов продолжается даже в этой плоскости. Еще один ‘вагончик’ — Ford E-Series Van — в наших широтах, правда, не столь популярен, как у янки.
Машины с кузовом универсал и раскладывающимися в ровный пол задними сиденьями (хотя можно и без этого) тоже ценятся. Видимо, именно поэтому в одном из опросов лидирующую строчку рейтинга забрали универсалы Volvo, в частности V70. Нет, то, что это самые безопасные машины, мы слышали, но вот что они самые сексуальные… О, сколько нам открытий чудных! Кстати, еще один универсал, упомянутый тест-драйверами, – Audi A6 Allroad.
Вместительные джипы с высокими потолками, которые девушки ‘не боятся проткнуть своими острыми шпильками’ (это, между прочим, их собственные слова!), — тоже наше все. Поэтому в многочисленных ‘сексуальных’ рейтингах засветились Nissan Murano и Toyota Land Cruiser 200. Последний, кстати, и вовсе все конкуренции – три ряда сидений, которые вы можете превратить в огромную кровать. Красота! Еще в этой же категории были отмечены BMW X6 M, Volvo XC60, многочисленные Land и Rang Rover.
В пику им выступают владельцы ‘малышей’ — Honda Jazz, VW Beetle и даже Smart ForTwo! Видимо, по принципу ‘мал да удал’. Конечно, в тот же Smart запихивалось какое-то неприличное количество акробатов, но людям с менее подвижными суставами придется в нем нелегко. Упростит жизнь только версия кабриолет.
Отдельно стоит упомянуть, что знатоки в этом вопросе вообще частенько отмечали машины с панорамной или вовсе убирающейся крышей. Что ж, последнее, конечно, хорошо в теплом климате и безлюдном месте. В остальном проку от нее…
И хотя мы отдали должно малому классу, все-таки в рейтингах лидировали не эти, а более представительные и длинные машины. А еще говорят, что размер не имеет значения!
Например, седан Lexus LS 460L. Знаете, почему? Пассажирское кресло, раскладывающееся максимально горизонтально, и при этом функция массажа. Или вот ‘трешка’ BMW. И машина хороша, и многочисленные исследования показали, что водители ‘немцев’ — одни из самых страстных натур,
А также Bentley во всевозможных модификациях, Rolls-Royce, Aston Martin, Cadillac, Mercedes (классы подороже) и Pontiac. Трудно отказать таким авто… В смысле, владельцам таких машин.
Но конкуренты были и у них – спортивные авто. Audi (речь идет о модели TT), Ford Mustang, Porsche Carrera, Ferrari. Да, неудобно. Зато ‘снять’ на такой машине девочку проще простого, а там уж и до всего остального недалеко.
И вот еще забавный факт: в рейтингах этих есть и такие ‘рабочие лошадки’, как VW Golf, Ford Focus и Ford Fiesta, Opel Corsa. Но тут, мы думаем, дело все-таки не в их каких-то особенных данных, просто — слишком уж много народу по всему миру на них ездит.
Тест: Не изменяет ли ваша вторая половина?
Присоединяйтесь к нашей группе Telegram и узнавай о новых тестах первым! Перейти в Telegram
Поделиться в Facebook Поделиться во Вконтакте