Половой альтруизм — это стремление дать партнеру (партнерше) максимальное наслаждение при половой близости. Альтруизм должен быть принципиальным стремлением каждого из супругов. Древнеиндийский трактат «Ветка персика» прямо требовал от мужчины обеспечивать при каждом половом акте максимальное наслаждение женам. Многие советы и рекомендации трактата могут быть использованы и современными людьми, поскольку анатомия и физиология половой жизни чеювека мало в чем изменилась. Это и лягло в основу секрета Казановы.
В истории секса известна знаменитая фигура Казановы, мужчины, о половых органах и способностях которого ходили легенды. Казанова не был женат, но на протяжении 20 лет он имел более или менее длительные связи примерно с тысячей женщин. При сношении применял презерватив (иногда надевал даже два), чем
создавал гарантию себе и женщине от заражения и беременности. Но суть дела не в этом. Восторгам женщин, поимевшим связь с Казановой, не было числа. Объяснялось это не тем, что Казанова имел сверхъестественные половые потенции. Нет, он был обычным мужчиной, с нормальными половыми членом. Более того, многие мужчины, видевшие Казакову раздетым, удивлялись, что в нем особенного находят женщины, чем он мог их
приворожить.
И все же в Казакове была искра божья. Он был великим Альтруистом. Он считал делом чести осчастливить женщину. Все его поведение с женщиной в частности, продолжительные и нежные эротические ласки преследовало одну цель: дать женщине испытать наивысшее наслаждение(оргазм).
Жизнь Казановы сложилась так, что он с детских лет почувствовал себя в нравственном долгу перед женщинами. Ценой собственной жизни дала ему жизнь мать: она умерла от подсп. Исключительную нежность и ласку видел он со стороны сестры матери, воспитавшей его, а также со стороны своей невесты, с которой он уже жил половой жизнью. Это была его первая любовь. Оборвалась жизнь невесты трагически: в возрасте 19 лет она умерла от воспаления легких. Удар судьбы был столь силен, что Казанова едва перенес его.
История Казановы, как сексуального героя, началась о возрасте 21 года Однажды он познакомился с женщиной легкого поведения, которая круто изменила его судьбу. Жеашина оказалась исключительно опытной в вопросах любви и секса. Она сама предложила себя застенчивому юноше. Несмотря на проявленную Казановой нежность, близостью она Осталась крайне недовольна. «Ты мне нравишься,—сказала она,— но разве так надо ласкать женщину?» В совершенстве владея искусством любви, при последующей встрече она показала ему такие ласки и позы, от которых оп пришел в восторг, которые, как говорят, даже и не снились. Свое любовное ремесло она демонстрировала ему на протяжении месяца, затем по ее инициативе они расстались. В дальнейшем она оказала Казанове большую услугу, распространив среди женщин мнение о его исключительной нежности, обаянии, половой силе. Расчет ее был прост: какая женщина, особенно одинокая, не тянется к нежности.
Таким, образом, в 21 год вокруг Казаковы образовался круг женщин, жаждущих ласки. Был он среднего роста, недурен собой, хорошо сложен. Все это говорило в его пользу. И хотя жизнь его может быть г/ризиана безнравственно:), Казанова обезоруживает бескорыстием чувства, поражает своим мужским альтруизмом- секрет Казановы. Все эти годы он придерживался строгого правила: никогда «не крутил любовь» с девушками или замужними женщинами, чтобы не оказать рокового влияния на их судьбу. Да эта категория женщин и не позволила бы себя ласкать «безумными» ласками. Его половыми партнершами были более податливые женщины, уже познавшие первое чувство, в возрасте от 20 до 40 лет. В основном, это были вдовы или безмужние женщины, потерявшие веру в любовь и не сумевшие создать семью, которых великое мтгожество в любом населенном пункте (в Польше, например, 30% от всех женщин).
Казанова не был бабником в полном смысле этого слова и не был болезненным вульвастрадателем. Он вел размеренную половую жизнь, не допуская половых излишеств и извращений. Он не оглядывал женщину взглядом нахального сластолюбца, заботящегося только о своих удовольствиях. Для него красота женских ног или бедер ничего не значила, каждая встреча с женщиной была для него экзаменом «на нежность», на мужской альтруизм, и была не только наслаждением, но и трудом. Причем характеры ласк он не менял в зависимости от того, с очень. симпатичной женщиной имел он был или нет. Все женщины для него были равны, имея по его мнению одинаковое право на ласку.
Характерен такой случай. Однажды Казанова прослышал про исключительную половую холодность одной богатой женщины и поклялся, что если она не отвергнет его ухаживаний, то он совершит невозможное — заставит ее «кончить», испытать половое сладострастие. Не буду описывать, как трудно было ему расположить женщину к себе, поскольку она ненавидела всех мужчин и никогда не испытывала потребности в половой жизни. В конце концов она уступила настойчивым просьбам и нежности Казановы.
Несколько часов ласкал он ее тело (утверждают, что 12 часов). Необыкновенная нежность ласк взяла верх. Когда женщина, наконец, вошла в экстаз и слегка «заиграла» тазом, что было признаком желания, с Казановы лил десятый пот. Но он не подал и виду. Весь комплекс ласк на клиторе и влагалище, поведанный ему когда-то жрицей любви, применил он. Наградой ему был оргазм женшииы. Понимая, что этот бурный оргазм у нее единственный в жизни и что он больше никогда не повторится, женщина, пораженная щедростью Казаковы, назвала его полубогом и отдала ему половину всех своих богатств.
Казанова не был «мотыльком», делающим зарубки при каждой половой связи. Он любил иметь дело с одной и той же женщиной несколько раз, поскольку с одной встречи нельзя было полностью проявить свой альтруизм: партнеры, особенно женщины с небольшим стажем и высокой нравственностью, по причине естественного стыда даже наслышавшись про Казанову, не всегда позволяли ласкать свои органы так, как он привык делать. С некоторыми из них его отношения продолжались до месяца и более. При этом по совету той памятной женщины, в половую связь он вступал только по согласию. Он предупреждал очередную женщину, жаждущую ласк, что никаких серьезных намерений он не имеет, что из их связи никаких обязательств друг перед другом не вытекает, и просил не особенно увлекаться им, чтобы легче было расстаться.
Однажды Казанова попал в объятия исключительной по красоте женщины. Но не красота его так поразила, а половой орган. Когда он уложил женщину поперек любовного ложа, и развернул так, чтобы начать одному ему известные ласки, то замер от восхищения. Перед ним был столь редкий экземпляр полового органа и столь прекрасный! Описать его можно следующей формулой: это была одновременно и «княгиня» и «ладушка» и «ева» (а как известно, у женщин с крупным клитором чупстительность несколько повышена), и «маннлка», и «лебедушка», и «чародейка», и «незабудка» (разновидность влагалищ). Дрогнуло сердце Казановы, и в возрасте 40 лет он предложил этой женщине руку и сердце. Внешне она напоминала ему далекую первую любовь — невесту. Он привязался к ней необыкновенно и полюбил понастоящему второй раз. Их семейная жизнь была примечательна тем, что Казанова никогда не изменял жене, хотя слава его была столь велика, что о нем знали во многих странах, и женщины не могли смириться с такой потерей, домогались его, продолжали липнуть как мухи к меду. Но разбивтпись о стойкость и неприступность Казановы, вынуждены были вскоре оставить его.
Для любопытного читателя, замечу, что во времена «разнолюбья» Казакова всегда носил с собой фаллоимитатор для женского влагалища. Два основных вида возбуждающих ласк, применяемых им, в современной сексологии известны под названием «греческих ласк» и ласк «Жофрея».
Тест: Не изменяет ли ваша вторая половина?
Присоединяйтесь к нашей группе Telegram и узнавай о новых тестах первым! Перейти в Telegram
Поделиться в Facebook Поделиться во Вконтакте