Женское коварство

,Женщины хрупкие и слабые существа, но иногда очень коварные. Существует некоторые женские психологические приемы манипуляции мужчиной, о которых ты должен знать. 1. Прием «Удар по больному месту».



Женщина знает психологические болевые точки мужчины. Она их целенаправленно выявляет, изучает, а иногда и создает. Например, она знает, что вы очень переживаете, что неудачно купили автомобиль, вам подсунули машину, которая числится в угоне. Будьте уверены, что в вашей ближайшей ссоре прозвучит адресованная вам фраза: «Да ты вообще молчи, не мог даже машину нормальную купить».



2. Прием «Нам нужно поговорить».



Суть приема заключается в том, что время для разговора выбирается женщиной по единственному критерию. Это будет время, самое неудобное для мужчины. Например, когда он пришел с работы уставший, и у него нет сил спорить с женщиной, можно начать с ним разговор о том, куда поехать в отпуск. Он хочет растянуться на диване, посмотреть футбол и умирает от голода. И ему будет непросто отстаивать свою точку зрения, подбирать аргументы. Ей нужно провести технологическую операцию психологического ломания мужчины через колено. Она подготовилась, выспалась, проработала список претензий и упреков, настроилась, выбрала момент, когда мужчина максимально уязвим и начала свою рутинную работу по психологической обработке жертвы. Точно также в рукопашном бою профессиональный боец старается выбрать время и место поединка максимально неудобно для противника. Поставить так, чтобы солнце светило ему в глаза и провести ряд боевых приемов. Технология. Женщина – профессиональный психологический боец.



3. Прием «Загрузка проблемами».



Человеческий мозг способен одновременно обрабатывать конечное количество информации. Человек способен одновременно решать конечное число проблем. Для женщины важно, чтобы мужчина решал именно те проблемы, которые выгодно ей. Поэтому она с максимальной интенсивностью загружает мозг мужчины информацией о наличии у нее проблем и важности их решения. Женщина старается загружать мысли и эмоции мужчины собой, чтобы полностью контролировать его. Чтобы думать ни о чем другом кроме нее и ее проблем у него не хватало мыслительных ресурсов.



4. Прием «Разговор на повышенных тонах».



Интонация – мощнейшее средство управления. Вы никогда не задумывались, почему тон женского голоса в среднем выше, чем мужского? Это легко объяснимо. Люди, когда разговаривают, не только сообщают друг другу информацию, но и сигнализируют тоном о степени важности этой информации. Если информация не достоверна, то тон – не уверенный. Обычная – тон тоже обычный. Информация повышенной важности (например, о приближающейся опасности) – тон повышается. И наконец, высшая ступенька приоритетности – «властные интонации». Специфическая интонационная окраска речи вожака — человека, привыкшего повелевать. Женщины имеют более высокий тембр голоса, чтобы сообщать подсознанию мужчин высокую степень приоритетности их информации. А если задача мало того, что исходит от женщины, но еще и является по ее мнению приоритетной, женщина еще повышает тембр голоса. До визга. Иногда – практически до ультразвука, когда подает сигнал об опасности, угрожающей ей или потомству.



Например, для аргументации своего мнения женщине достаточно сказать на повышенных тонах: «А как же еще!» и мужчина соглашается. Хотя сам бы в этом случае вынужден был бы привести целое логическое обоснование.



Например, чтобы показать мужчине, что он неправ, женщине достаточно с истеричными интонациями воскликнуть: «Да как ты можешь!» (Варианты: «Да разве так можно!» «Да как у тебя язык поворачивается!» и т.п.) И мужчина, не требуя более внятных аргументов, тут же стыдливо ретируется.



Женское коварство



5. Прием «Я маленькая беззащитная самочка в опасности и траблах, защити меня, о могучий самец».



Этот прием очень широко применяется женщинами для управления посторонними мужчинами. Например, когда женщине нужна бесплатная помощь с ее компьютером или автомобилем, то она напускает на себя беспомощный вид и просит о помощи какого-нибудь мужчину. При этом она смотрит на него восхищенным взглядом и хлопает ресницами. Применяя этот прием вместе с постоянными жалобами, женщины успешно создают иллюзию, что женщинам живется хуже, чем мужчинам. Однако на самом деле все дело в том, что женщины жалуются, а мужчины нет. Многие женщины умудряются превратить этот прием в способ паразитического существования за счет наивных мужчин. Прием хорошо описан в известной русской народной сказке «Волк и лиса». Помните, как сытая лиса ехала на раненом голодном волке и глумилась: «Битый небитого везет»?



6. Прием «Сбить с толку».



Женщине выгодно скрыть от мужчины мотивацию своих поступков и продавить свое решение. Поэтому она старается сбить с толку мужчину, обезоружить его, нейтрализовать его аргументы. Например, одна моя подружка в самом неожиданном месте разговора вдруг говорила: «не ори на меня». Пока я соображал, что к чему (ведь я говорил обычным тоном, и оправдываться, что я не орал – глупо), я терял цепочку разговора. А она легко перехватывала инициативу. Более жестким вариантом приема является давление на уверенность мужчины в его адекватности. Сомневающийся в собственной адекватности мужчина не способен отстаивать свою точку зрения.



7. Прием «Слезы».



Универсальным и очень эффективным оружием, помогающим женщине лгать, а заодно и воспитывать комплекс вины, играть в беззащитность, выставлять высший приоритет своим словам, сбивать мужчину с толку и т.д. являются слезы. Чуть только мужчина начинает разоблачать женщину во лжи или притворстве, она тут же обливается слезами, произнося клятвы, и мужчина или верит, или смягчается. А часто начинает верить, что он сам виноват, довел женщину до слез. Женщине выдавить из себя слезу и вызвать рыдания так же просто, как мужчине откашляться.



8. Прием «Хватит капризничать».



Унизительная насмешка. Если мужчина отстаивает свои интересы, а женщине это не выгодно, то женщина говорит, что-нибудь вроде: «Ну, раскапризничался». Женщина таким способом демонстрирует сомнение в нем, как в сильном самце, достойном спаривания. Может демонстрировать оскорбительную жалость, показывая ему, что он жалок. То есть она позиционирует поведение мужчины как детское или ущербное, не достойное «настоящего мужчины». Если мужчина психологически слаб, то он прекращает отстаивать свои интересы после такого воздействия.



9. Прием «Мужчина – плохой».



Женщина обычно выдает огромное количество негативной информации о своем или чужом мужчине. Цель таких действий комплексная. Во-первых, заручиться психологической поддержкой окружающих заранее, на случай конфликта с мужчиной. Во-вторых, заявить, что она, женщина – хорошая и права. В-третьих, подавать сигнал «самка в проблемах, спасите» Тогда есть вероятность, что какой-нибудь мужчина среагирует, и начнет спасать. В этом случае появится дополнительный источник дохода и услуг. В-четвертых, мужчина отсекается от общих знакомых. Знакомые предпочитают решать вопросы с «хорошей» женщиной, а не с «плохим» мужчиной. Таким образом женщина монополизирует коммуникации с другими людьми в своих руках.



10. Прием «Вовлечение посторонних в обсуждение».



Прием применяется в комбинации с предыдущим приемом. Женщина, если ей нужно одержать психологическую победу над мужчиной, привлекает на свою сторону женщин либо уже обработанных мужчин. Она говорит: «ну вы посмотрите на него» и далее выдает нелестные характеристики в адрес мужчины и выгодные ей интерпретации и оценки его поведения. Вовлеченные в спор посторонние люди оказывают на мужчину дополнительное психологическое воздействие. Женщины – движимые корпоративной женской солидарностью. Мужчины – движимые самцовым инстинктом защиты самки.



11. Прием «Где ты был» (Что делал, чем занимался и т.п. С появлением сотовой связи появился новый вариант: «Ты где?»).



Вопрос женщине нужен для того, чтобы заставить мужчину «отчитываться». Прием позиционирует ее как начальника, а мужчину как подчиненного. А также чтобы отыскивать в его ответе пункты, за которые можно зацепиться. Чтобы следующим шагом заставить его оправдываться. Женщина в режиме доминирования задает вопрос и не запоминает ответа. Так как жизнь мужчины как таковая ей уже не интересна. Он уже подчинен. Управление им – рутина, и она просто отрабатывает технологию психологической обработки. Ответ мужчины – не информация, достойная запоминания, а повод за него зацепиться. Женщина в режиме заманухи напротив, внимательно слушает и запоминает ответы. Ей нужны разведданные для проведения подстройки психики. Чтобы втереться в доверие к мужчине. Ну и провоцирует она мягче.

Все эти приемы, постоянно применяемые многими женщинами, в совокупности создают общий нездоровый эмоционально — информационный фон в социуме. Для борьбы с этим в сбалансированных социумах вводится культ уважения к мужчине, а также мужчина имеет возможность противопоставить психологическому прессингу физическую силу.



В случае, когда женщин слишком много, и этому фону не противодействует культурно-религиозная традиция, психологический прессинг, оказываемый на мужчин настолько интенсивен, что превращается в постоянную психологическую травлю. Что мы и видим сегодня вокруг. Достаточно попасть в женскую компанию, чтобы наслушаться рассказов «какие мужчины плохие». Это будет основной темой. Достаточно включить телевизор, чтобы окунуться в атмосферу истеричного шельмования образа мужчины. О мужчинах везде слышится негатив, негатив и только негатив. Таков механизм информационно-психологической поддержки матриархата.



Фрагмент из книги Олега Новосёлова: «Женщина. Книга для мужчин».

L
o
a
d
i
n
g
.
.
.

Тест: Не изменяет ли ваша вторая половина?

Вы подозреваете, что ваш партнёр вас обманывает? Пройдите тест и узнайте, может ли вас водить за нос ваша вторая половина.
ответ:

Присоединяйтесь к нашей группе Telegram и узнавай о новых тестах первым! Перейти в Telegram

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
LoveTrue.ru - Искренне любить
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: